Вернуться   Форум о заработке и инвестициях > >
?
Вход через:  
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Важная информация

Уважаемые форумчане MMGP! Мы восстановили свою работу и приносим извинения за временные неудобства.

До недавнего времени домены mmgp.ru и mmgp.com принадлежали одной группе акционеров и использовался только один домен: mmgp.ru. Две недели назад партнерские отношения акционеров были разорваны в связи с невыполнением одной из сторон, которую возглавляет небезызвестный Павел Крымов, возложенных на себя обязанностей.

В ходе разбирательств Павел Крымов принял решение отделиться и развернуть копию форума на домене mmgp.com, который уже выставлен на продажу вместе со всем проектом.

Форум MMGP продолжает свою работу в штатном режиме на домене mmgp.ru. Если у вас возникают проблемы с входом в ваш кабинет, свяжитесь со службой поддержки.

Подробнее о новости

По всем вопросам работы форума, сотрудничества и взаимодействия, просьба обращаться на почту: [email protected]

Алло, мы ищем стартапы! подробнее...
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 85 24.50%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.66%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.63%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 15.27%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 149 42.94%
Голосовавшие: 347. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сегодня, 18:07
Система рекламных объявлений Ads.MMGP.ru
Старый 02.02.2014, 14:42
#11
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,383
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
А Вы говорите - "шарлатан". Имейте совесть!
А что там за уголовщина в Австралии, в которой был замешан Юницкий, и о которой упоминается в этой статье?
__________________
Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 03.02.2014, 20:33
#12
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Тула
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 43
Автор темы Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
А что там за уголовщина в Австралии, в которой был замешан Юницкий, и о которой упоминается в этой статье?
На самом деле - ничего нового. Ситуация там примерно такая же, как и в случаях, которые я описывал выше.
А.Э. Юницкий создал компанию в Австралии с целью привлечения инвесторов для развития струнного транспорта и строительства демонстрационной трассы. Нашел партнеров - Виктора Узлова и партнера из Австралии. Анатолий Эдуардович остался в Беларуси руководить конструкторским бюро, а 2 партнера занимались поиском инвесторов в Австралии. Поняв, что они могут обходиться и без Юницкого, открывают свою компанию и под предлогом, что "ну ничего не получилось", начинают заново привлекать инвесторов, кладя деньги себе в карман. Кстати, этим они занимаются до сих пор.

В 2008-2009 годах Узлов В.А., будучи партнером Юницкого А.Э., получает доступ к интеллектуальной собственности Юницкого А.Э. и её электронным и бумажным носителям;
в 2010 году вместе с Узловым создаются 5 совместных публичных компаний в Австралии, в которые он назначается управляющим директором;
2011 год Узлов тратит на то, чтобы, используя свое служебное положение, вводить в заблуждение акционеров австралийских компаний и их деловых партнеров;
в начале 2012 года Узлов снят с должности управляющего директора в 5 публичных компаниях за недоверие и выявленные многочисленные нарушения корпоративного законодательства Австралии.

После этого, похитив часть документов, бумажных и электронных носителей интеллектуальной собственности, а также имущества и оборудования, Узлов регистрирует новую компанию в Англии (с точно таким названием - STS - как в Австралии), в которую пытается перенести интеллектуальную собственность Юницкого А.Э. как свою собственную. Для этого он получает в Институте проблем транспорта РАН заключение на якобы "инновационную" транспортную технологию Sustainable Transport Solutions, куда переписывается содержание предыдущих заключений (2008-2010 гг.) этого же института на инновационную транспортную технологию "Струнный транспорт Юницкого". Таким образом Узлов пытался легализовать похищенную интеллектуальную собственность СТЮ.

Из Новостей:
"на видео-сервисе Youtube.com мошенник и вор Узлов размещает ролик под названием STS testing track ([ame]http://www.youtube.com/watch?v=QLhl2-iyc3k[/ame] SaveFrom.net), в котором опубликованы материалы, нарушающие права автора технологии, владельца прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау А.Э. Юницкого, а также компаний ООО "Струнный Транспорт Юницкого" (Россия) и String Technologies Unitsky Pty Ltd (Австралия).

В этом видеоролике используются фотографии и видеофрагменты испытательного полигона "Струнного транспорта Юницкого", построенного под руководством автора технологии А.Э. Юницкого и принадлежащей ему группы компаний Струнных Технологий в городе Озеры, Московской области, РФ, в 2001 году - видеоролик и фотографии, подтверждающие эту информацию: видео "Испытательный полигон СТЮ SaveFrom.net" и фотографии "Строительство испытательного полигона СТЮ".

Отдельно хотелось бы отметить:

В видеоролике на 0.59 минуте размещена фотография, на которой видна буква Ю (заглавная буква фамилии автора технологии А.Э. Юницкого, защищённая им в 2001 г. как товарный знак) на двери испытательного рельсового автомобиля - лаборатории ЗИЛ-131. Также на этом фрагменте на борту ЗИЛ-131 над желтой полосой вдоль борта расположен товарный знак (в виде обтекаемой капли), также официально зарегистрированный А.Э.Юницким в 2001 г. Перечисленные отличительные знаки также можно увидеть в этом видеоролике в промежутке с 1.12 до 2.15 минут.
На 1.05 минуте создателями ролика указано, что управляющим проекта является какое-то иное лицо (И.П. Дубатовка), что не соответствует действительности и в случае необходимости подтверждается официальными документами. Управляющим этого проекта был автор и генеральный конструктор технологии А.Э. Юницкий, который в своё время нанял это лицо (И.П. Дубатовку) на работу в возглавляемое им ОАО "НПК Юницкого" (г. Озёры) по трудовому соглашению без передачи ему каких-либо прав на технологию и с подписанием договора о конфиденциальности и ответственности за хищение интеллектуальной собственности, на что имеются подтверждающие документы.
Компания Sustainable Transport Systems Plc, грубо нарушая авторские и патентные права А.Э.Юницкого (на полигоне реализовано 4 изобретения Юницкого А.Э.), в данном ролике заявляет свои права на указанный полигон, построенный в 2001 году, что также не соответствует действительности, так как компания Sustainable Transport Systems Plc была зарегистрирована всего несколько месяцев назад - 22 ноября 2011 года (данные из открытых баз данных регистраторов - Лондон, Великобритания).

Автор А.Э.Юницкий, ООО "Струнный Транспорт Юницкого" (г. Москва, Россия) и String Technologies Unitsky Pty Ltd (Австралия) являются настоящими разработчиками технологии "Струнный Транспорт Юницкого" и эксклюзивными владельцами авторских прав и исключительных прав на интеллектуальную собственность. На все продукты, материалы и документацию, разработанные String Technologies Unitsky Pty Ltd, ООО "Струнный Транспорт Юницкого" и автором А.Э.Юницким распространяется авторское и патентное право.

Автор А.Э. Юницкий является эксклюзивным владельцем web-сайта www.yunitskiy.com. Все материалы, опубликованные на данном ресурсе, защищены авторским правом и патентными правами (на струнные технологии у А.Э. Юницкого более 50 патентов на изобретения - на сайте имеется целый раздел на эту тему), поэтому любое копирование или перепечатка полностью или частично запрещены. Поэтому А.Э. Юницкий обратился с письмом в видео-сервис Youtube.

Осталось перечислить компании, откуда международный мошенник и вор Узлов В.А. похитил интеллектуальную собственность:

ОАО "Научно-производственная компания Юницкого" (г. Озёры, Россия)
ООО "Струнный транспорт Юницкого" (г. Москва, Россия)
String Technologies Unitsky Pty Ltd (г. Сидней, Австралия)
String Port Systems Limited (г. Сидней, Австралия)
Silk Rail Systems Limited (г. Сидней, Австралия)
Sustainable Development Systems Limited (г. Сидней, Австралия)
String City Systems limited (г. Сидней, Австралия)
String Transport Systems Limited (г. Сидней, Австралия)
Представительство String Technologies Unitsky Pty Ltd в Республике Беларусь (г. Минск)
Представительство String Transport Systems Limited в Республике Беларусь (г. Минск)

А вот неполный список компаний в мире, куда обращался международный мошенник и вор Узлов В.А. с украденной интеллектуальной собственностью, и с помощью которых он пытается и дальше обманывать людей с целью личного обогащения:

Институт проблем транспорта РАН (г. Санкт-Петербург, Россия)
Griffith Hack (г. Перт, Австралия)
CivTek International (г. Роклин, США)
Sustainable Transportation Solutions PLC (г. Лондон, Великобритания)
Bourse Communications Pty Ltd (Австралия)
BlueMount Capital (Австралия)
Международная общественная премия транспортной отрасли "Золотая Колесница" (Москва, Россия)"
Игорь Ермаков вне форума  
Старый 05.02.2014, 14:36
#13
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Тула
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 43
Автор темы Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Эффективность RSW-технологий: литр топлива: 230 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч

При движении любого колёсного транспортного средства энергия расходуется:
1) на преодоление сопротивления качению колеса;
2) на аэродинамическое сопротивление.
Первое зависит от массы транспортного средства и от коэффициента сопротивления качению, при этом у стального колеса эта характеристика на малых скоростях на порядок лучше, чем у пневматического. Второе зависит от миделя (площади поперечного сечения корпуса), аэродинамических качеств корпуса и внешних условий - например, близко расположенный экран (асфальтобетонное полотно, поверхность земли и др.) могут в разы ухудшить аэродинамику. Ещё порядка 10% затрат энергии возьмут на себя редуктор и другие аналогичные механизмы транспортного средства.

50-тиместный юнибус на стальных колёсах, с усовершенствованной запатентованной аэродинамикой, массой 10 тонн, при скорости 500 км/ч потребует мощности двигателя 398 кВт, или 7,96 кВтxпасс. Из них 368 кВт (или 92,5%) - уйдут на аэродинамику, а 30 кВт (или 7,5%) - на стальные колёса. В пересчёте на топливо такой юнибус будет расходовать 21,5 л дизельного топлива на 100 км пути, или 0,43 л/100 пасс.xкм. Эти результаты построены на экспериментальных данных: коэффициент аэродинамического сопротивления юнибуса Сх=0,08 (экспериментально получен в результате продувок в аэродинамической трубе ЦНИИ им. Крылова в г. С.-Петербурге), площадь миделя fм=2,5 м2 (проектные данные), коэффициент трения качения стального колеса по головке струнного рельса Кк=0,002 (экспериментальные данные, полученные на полигоне в г. Озёры Московской области). Таким образом, если юнибус заправить топливом из расчёта 1 л/пасс., то он проедет около 230 км со скоростью 500 км/ч. Если скорость движения уменьшить до 100 км/ч, то этот же юнибус проедет 2050 км.

Для сравнения.
Такой же вместимости автомобиль на пневматических шинах, движущийся по асфальту и имеющий "вылизанные" аэродинамические обводы самого дорогого автомобиля "Бугатти", при той же скорости 500 км/ч потребовал бы увеличения мощности привода до 3.110 кВт - а это 5 танковых двигателей. Из них 1.660 кВт - на аэродинамику (у "Бугатти" Сх=0,36), 1.450 кВт - на пневматические колёса, так как сопротивление качению таких колёс прогрессирует с увеличением скорости и при высоких оборотах колеса ухудшается ещё на порядок. При избыточной мощности, равной 3.110 кВт - 368 кВт = 2.742 кВт, такое колёсное транспортное средство при его непрерывной работе перерасходовало бы в сутки 17,7 тонн топлива, в год - 6,5 тысяч тонн, а за 20-летний срок службы - 130 тыс. тонн, или 43 полновесных железнодорожных состава с топливом.


Ещё более разительными будут преимущества юнибуса перед самым экономичным в мире самолётом - аэробусом А380. Хотя скорость юнибуса всего 500 км/ч, а крейсерская скорость А380 - 890 км/ч, их можно корректно сравнивать друг с другом, так как на расстояниях до 2.500 км юнибус будет даже более скоростным транспортом в логистической цепочке "от двери" "до двери". Например, из центра Москвы до центра С.-Петербурга (650 км) пассажир доберётся на юнибусе за 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч), а воспользовавшись услугами авиации - в лучшем случае за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч). При этом пассажиру в последнем случае придётся дополнительно пользоваться другими видами транспорта и доплачивать за проезд на участках пути "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город", в том числе - за дополнительный расход энергии (топлива).

Вместимость топливных баков А380 - 320.000 л (250 тонн авиационного керосина). Аэробус полностью выработает баки за 17,5 часов полёта, или в сутки способен сжечь (при непрерывной работе) 343 тонны керосина, за год - 125 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 2,5 миллиона тонн (!). Можно себе представить, какой экологический ущерб наносит только один самолёт, сжигающий миллионы тонн топлива в самой уязвимой части атмосферы - в нижних слоях стратосферы, где, собственно, начинается защитный биосферный озоновый слой. Также известно, что некоторые продукты горения самолётных двигателей вымываются на таких высотах в течение года и в течение этого года разрушают озон, спасающий всё живое на планете от губительного ультрафиолетового излучения Солнца. При этом необходимо помнить, что для сжигания этих 2,5 миллионов тонн керосина из атмосферы будет безвозвратно изъято около 8,5 миллионов тонн атмосферного кислорода (которым мы все дышим) и будет выброшено в озоновом слое более 100 экологически опасных канцерогенных и химически активных продуктов горения общей массой 11 миллионов тонн. Причём отходы от горения этого топлива в озоновом слое будут не просто размещены, а будут выброшены туда в виде ионизированного газа - с высокой скоростью и с высокой температурой.

Такой же вместимости, как и А380 (525 пассажиров), поезд, составленный из юнибусов, будет расходовать более экологически чистой электрической энергии, в пересчёте на топливо (см. выше): в сутки - 27 тонн, за год - 9,9 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 197 тыс. тонн. Экономия в сравнении с А380 - 2,3 миллиона тонн (!) за 20-ти летний срок непрерывной эксплуатации. А это - 767 железнодорожных эшелонов по 60 вагонов-цистерн вместимостью по 50 тонн топлива каждая!

Примерно такие же преимущества по экономии энергии (топлива) юнибусы будут иметь перед высокоскоростными железными дорогами и поездами на магнитной подушке, которые для получения скорости в 500 км/ч имеют привод удельной мощностью 70-80 кВт/пасс., в то время как у юнибуса этот показатель равен 8-10 кВт/пасс. Соответственно, юнибусы будут в 7-8 раз экономичнее.

К сведению.
Выдержка из заключения Института проблем транспорта Российской Академии наук:
"... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении с самолётом - в 8 раз, поездом на магнитном подвесе - в 9 раз, высокоскоростной железной дорогой - в 3 раза...".

Особенно впечатляющими преимущества сети дорог ТРАНСНЕТ будут в планетарном масштабе. Рассмотрим условную экономию топлива на 25 миллионах километров высокоскоростных дорог, которые будут построены в 21-ом веке по RSW-технологиям. Это не так много дорог, учитывая тот факт, что в 20-ом веке на планете было построено более 30 миллионов километров всевозможных дорог, но их оказалось недостаточно, поэтому повсеместно идёт строительство всё новых и новых дорог. Только в одной России, чтобы догнать США по протяжённости сети дорог, необходимо построить не менее 5 миллионов километров новых трасс.

Для обслуживания такой сети дорог, протяжённостью 25 млн. км, необходимо не менее 250 тысяч юнибусов - условных поездов вместимостью по 525 пассажиров каждый, то есть как у аэробуса А380. Это не так много подвижного состава: 1 "поезд" на 200 км дорог (в одноколейном измерении) при средней частоте следования 24 минуты. По сравнению с авиацией, выполняющей такую же транспортную работу, условная экономия топлива на такой сети дорог составит 31,2 миллиарда тонн в год общей стоимостью около $40 триллионов (!).

Для сравнения.
В настоящее время на планете ежегодно добывается около 6 млрд. тонн нефти; разведанные мировые запасы нефти - около 150 млрд. тонн.


Эффективность сети ТРАНСНЕТ значительно повысит её многофункциональность. Рельсо-струнная эстакада спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи (проводной, оптоволоконной, сотовой и радиорелейной), линий электропередач (кабельных и воздушных), а также солнечных и ветряных электростанций, как для собственных нужд, так и для предоставления соответствующих услуг сторонним пользователям. ТРАНСНЕТ станет не столько транспортной, сколько коммуникационной сетью, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация. Поэтому сеть ТРАНСНЕТ будет настолько эффективной, что способна будет окупить своё создание только за счёт своей многофункциональности, без учёта транспортных возможностей сети.
Игорь Ермаков вне форума  
Старый 05.02.2014, 14:54
#14
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,383
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
будет расходовать более экологически чистой электрической энергии, в пересчёте на топливо
О птичках: производство электроэнергии сейчас считается самым грязным производством из существующих.
Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
50-тиместный юнибус на стальных колёсах, с усовершенствованной запатентованной аэродинамикой, массой 10 тонн, при скорости 500 км/ч
Вы уверены, что колесный транспорт разовьет такую скорость на длительное время и останется целым к концу поездки? Маглев использует колеса только на начальном этапе, при более высокой скорости он уже "парит", не используя колёса.
И ещё, я вот так и не поняла, почему надо при прокладки путей СТЮ заниматься такими перверсиями, как подвесные пути? Из каких материалов должны делаться хотя бы колесные пары? Сталь, сразу скажу - на одну такую поездку, и на выкидон без возможности восстановления. Почему нельзя постепенно заменить обычную железную дорогу этими рельсами СТЮ, и пустить их по шпалам и насыпям? Смысл тот же, а профит больше.
И главный вопрос, как инвестора, когда мы увидим прототип посущественее автодрезины? Потому как не ясно до сих пор, куда были потрачены деньги и время.
__________________
Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.

Последний раз редактировалось Aisller; 19.02.2014 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
sum iskorka вне форума  
Старый 05.02.2014, 15:11
#15
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 36
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
Уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии
где-то уже слышал такое)
Tofikk вне форума  
Старый 05.02.2014, 21:34
#16
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Тула
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 43
Автор темы Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Tofikk Посмотреть сообщение
где-то уже слышал такое)
Не сомневаюсь))
Сейчас многие темы так называются, особенно связанные с какими-нибудь хайпами.

Что касается этого проекта - ни слова лишнего.
Перспективы данного проекта действительно огромны. Только по предварительным оценкам годовой оборот компании будет достигать свыше 3 трлн. долларов при всех заявленных показателях, превышающих показатели любого современного транспорта на порядки раз. Стоимости же перевозок на порядки раз ниже!
Игорь Ермаков вне форума  
Старый 05.02.2014, 21:39
#17
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,383
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
Перспективы данного проекта действительно огромны. Только по предварительным оценкам годовой оборот компании будет достигать свыше 3 трлн. долларов при всех заявленных показателях, превышающих показатели любого современного транспорта на порядки раз. Стоимости же перевозок на порядки раз ниже!
И когда это будет? Боюсь, что к моменту реализации СТЮ появится другая, более эффективная транспортная система.
__________________
Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 06.02.2014, 11:00
#18
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Тула
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 43
Автор темы Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
О птичках: производство электроэнергии сейчас считается самым грязным производством из существующих.
Согласен. К тому же это производство крайне опасно для окружающей среды и человека, вспомнив ситуацию на АЭС в Чернобыле и Японии.
Но никто и не говорит, что добыча электроэнергии не вредит окружающей среде. И идеи перевести автомобили на электродвигатели не решит проблему с экологией. Просто поменяются очаги загрязнения из микро - от каждого автомобиля, в макро - от электростанций.
Поэтому Юницкий и поставил себе главной жизненной целью - неракетное освоение космоса(ссылку на фильм я размещал выше), с помощью которого можно будет вынести все производство за пределы Земли.


Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Вы уверены, что колесный транспорт разовьет такую скорость на длительное время и останется целым к концу поездки?
Известно, что с увеличением скорости движения сцепление колеса с рельсом ухудшается. Для обеспечения скорости 300-350 км/час у СТЮ коэффициент трения в паре "колесо-рельс" должен быть не менее 0,04(чтобы обеспечить тягу в 100 кгс), 400-450км/ч - не менее 0,07, что легко достижимо. Проблемы со сцеплением начнут возникать только при скорости 500км/ч и выше, для обеспечения которой требуется тяга свыше 300 кгс. Но и эта проблема решена. Разработана принципиальная схема обрезиненного тягового мотор-колеса мощностью 100 кВт, которое обеспечит требуемое сцепление и тягу.


Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Маглев использует колеса только на начальном этапе, при более высокой скорости он уже "парит", не используя колёса.
Да, он использует колеса на скоростях до 150 км/ч.
Его особенности.
Это сверхпроводящая магнитно-левитационная железная дорога. Вагоны имеют сверхпроводящие катушки, магнитное поле которых столь мощное, что способно обеспечить подвес на высоту 10-20 см. Катушки, находящиеся в вагоне с пассажирами, охлаждаются тремя криогенными контурами: с жидким гелием, газообразным гелием и жидким азотом. В случае скачкообразной потери сверхпроводимости произойдет взрыв катушек с эквивалентом в несколько килограммов тротила.
Также в вагонах присутствует высокий магнитный шум, т.е. люди с кардиостимуляторами, а также чувствительные к излучениям магнитных волн не могут пользоваться данным транспортом.
Стоимость же строительства такой дороги на электромагнитном подвесе и эксплуатации поездов на порядки превышает стоимость струнного транспорта при тех же показателях скорости и комфорта.



Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Сталь, сразу скажу - на одну такую поездку, и на выкидон без возможности восстановления.
Как говорится, "Вы пошутили, я тоже посмеялся". Вы это серьезно?
No comments.


Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Почему нельзя постепенно заменить обычную железную дорогу этими рельсами СТЮ, и пустить их по шпалам и насыпям? Смысл тот же, а профит больше.
Вы, к сожалению, не читаете то, что я пишу. Читайте ответы выше.
Если вкратце, то не лучше, потому что при путях СТЮ:
1. Отсутствует "экран"(земля, дорога), сильно увеличивающий аэродинамическое сопротивление.
2. Не изымается под дорогу огромное количество земли
3. Не нарушается экосистема, не вырубаются леса, нет препятствий для миграции животных
4. Разгружаются современные дороги благодаря многоуровневой системе струнных дорог
и т.д.
По профиту тоже самое - неоднократно писал уже, что стоимость строительства струнной трассы на порядки(в десятки) раз дешевле строительства любой трассы любого современного транспорта.

Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
И главный вопрос, как инвестора, когда мы увидим прототип посущественее автодрезины? Потому как не ясно до сих пор, куда были потрачены деньги и время.
В течение 3 лет планируется построить демонстрационный центр с трассами грузового подвесного и навесного, городского подвесного и навесного и высокоскоростного и провести сертификацию.
Любой инвестор, как входящий в состав акционеров, может в любое время запросить отчет о деятельности компании, в т.ч. финансовый отчет.


Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Ну понятно, вор у вора дубинку украл.
Пожалуйста, выбирайте выражения. И либо аргументируйте свои высказывания, либо это попадает под статью 129 УК РФ.
Игорь Ермаков вне форума  
Старый 06.02.2014, 11:32
#19
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,383
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Сообщение от Игорь Ермаков Посмотреть сообщение
В течение 3 лет планируется построить демонстрационный центр с трассами грузового подвесного и навесного, городского подвесного и навесного и высокоскоростного и провести сертификацию.
Любой инвестор, как входящий в состав акционеров, может в любое время запросить отчет о деятельности компании, в т.ч. финансовый отчет.
Т.е., я переведу на здесь всем понятный язык, первые копейки дивидендов инвесторы увидят минимум лет через 50.
__________________
Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 06.02.2014, 11:55
#20
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 7,409
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Цитата:
Уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии
Если бы этот проект был действительно стоящий и уникальный, то любой мало мальски грамотный политик - инвестор уже бы давно забрал себе этот проект и довел его до конца намного быстрее, нежели они уже сколько лет его развивают. А раз такого еще не произошло, то ценность данного проекта по видимому не представляется никому выгодным вложением своих денег.
Angelika78 вне форума  
Ответить
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сегодня, 18:07
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 2 03.11.2015 02:13
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23


.